Wednesday, June 22, 2011

Жену вызывали?

zheny vizivaki Тяжело не разобидеться, если близлежащий поступает не так, как тебе удобно…

В квартире все еще витал тревожащий аромат ветки, к нему снова примешивались вкусные духи винегретов и мандаринен. Конечно, незначительный праздник… Но без разницы юбилей, а это значит - они совершат этот вечер вдвоем, позабыв обо всех проблемах. Уже все было убрано и приготовлено, протерто и застелено… И под елочкой уже лежал загадочный комплект, приготовленный Лесей для Никиты.

Все совпало…
До торжественного полуночного ужина оставалось еще несколько ходиков. Муж с женой блаженствовали временным бездельем на диване с книгами, предвкушали наслаждение еще раз чокнуться вином и нажелать приятель дружке чего-либо особенно милого на целый грядущий год. Тут у Никиты загудел таксофон, он расплатился, насупился и сошел в поварню. Оттуда некоторое окно слышалось глухое “бу - бу - бу”, потом муж возвратился в комнату.
- Лесенька, - пробурчал он покаянно, - мне приведется недолго отлучиться.
- А? - изумилась жена. - Кои дела могут быть ввечеру?
Никита замялся.
- Понимаешь… В общем… Меньше, это трезвонила Зоя.

Леся отвела взор от его лица и насупилась. Зоей кликали девушку, с которой Никита виделся до нее. У него не было от ненаглядной секретов, но она не была подозрительной фурией, да все таки…
- Ей необходима моя помощь. Она заныла, покоится пластом… Необходимо в том месте по мелочи помочь.
Леся потерялась. Вот итак сюрприз. Здравствуй, именуется
- Но… Но мы уже все приготовили к пиру. Ты что, желаешь меня одну покинуть?
- Я поддержу и возвращусь к тебе.
- Но… Неужто ей более не к кому адресоваться. Пускай потерпит до завтра, а лучше до послезавтра.

Никита ощущал себя плохо неудобно. Леся права. Он срывает их замыслы. Да ведь он не виноват, что так оказалось!
- Итак все сошлось, - сообщил он. - Все, кто имел возможность ей помочь, разъехались и ныне далеко из этого места. А у Зои температура…
- Пускай позовет доктора!
- Ты не поняла… Доктор уже, прибывал. Да нужно в аптечку сходить, и холодильник у нее пустой…
- Ты что, будешь ее насыщать с ложки! Чем вы еще будете в том месте заниматься?
- Глупая, ревнуешь? - он постарался усмехнуться. - Ты же знаешь. Вот тебе ее таксофон, вот адрес…
- Для чего! Я без разницы торможусь. Ты что, доброволец службы. Мать Тереза. Всех убогих опекать будешь?
- Да при чем тут… Если человек не может встать, ты что откажешь ему в помощи?

Леся вспрыгнула с дивана и взялась нервно шагать по комнате. Вечер старого Нового года обратился в вечер домашнего конфликта. ароматы исчезли, как будто бы устрашились и попрятались по углам, а также бирюльки на елке обиженно подрагивали.
- Не ему, но ей! По какой причине ты обязан. Но это же не мама а также не сестра. Это твоя бывшая.
Супруг замолчал. Вот но дурная ситуация…
- Кто бы это ни был - она живой человек, и я, разве “хочешь… Но, я обязан. Я по другому не могу, прости, - наконец сорвано буркнул Никита и сошел в прихожую наряжаться.
- Ахти так. Ну тут я также уйду. Бродить!
“Доброволец службы” в ответ лишь засопел.

“мушкетеров”
Еле за мужем захлопнулась дверь, Леся дрожащей от раздражения кистью собрала номер.
- Тамарка. Здравствуй, с наступающим старым новым… Впору к тебе недолго посмотреть?
- А что привелось?
- Да так… Поболтать о своем.
- А… Только мне твой голос почему-то раздражает. Знаешь что: лучше прибывай в наше кафе - ну помнишь. В том направлении Сонька и Ирка еще придут, я с ними условилась. Как раз тебя желали кликать. Определим вечер на часок, но потом - по домам. На улице косо летел мокрый снег, и Леся скрывалась в капюшон поглубже, как улита в “домок”. Автотранспорта не было, было нужно ползти до метро пешочком. Леся замерзла. Но потом, ее кроткой шалью укутало симпатичное тепло.

Подруги уже ожидали. Тома и Ира. Как-то они обитали в одном доме, и их раззадоривали “мушкетеры в одеждах”. А сейчас разъехались по новым квартирам… А продолжать знаться это стоило. Что бы ни проистекало на свете, которые бы ни возникали неприятности. Приходит время - и ощущаешь, что надо встретить с подругами вопреки всем верпам и хозяйству. Посидеть, поболтать. Взглянуть приятель на приятеля. А уж разве поболтать имеется о чем…

Девушки сходу увидели не то: в то время как она подносила ко рту пиалу с мокко, пальцы задрожали.
- Достанет уже помалкивать! - велела Тамара. - Рассказывай!

Уведет юноши!
Леся растолковала, что ее Никита в вечер, в то время как все семьями сидят перед телевизорами и выпивают, вдруг побежал по первому кличу к своей бывшей возлюбленной. По причине того что она, видите ли, заболела… Подруги порасспросили о частностях, и Тома первой решила
- Ты верно встревожилась. Бывшие - вот самые страшные конкурентки. Медлено, полегоньку… Снова привяжет к себе - и уведет юношу.
- Я также так полагаю, - кивнула Ира. - И что ему не хватает. Ты у нас такая красавица…
- Так что же делать? - задала вопрос Леся.
- Я бы, - ответила Ира, - вынудила сего отца милосердия ревновать. Стала бы наряжаться когда-то по другому, накупила новых тряпиц, стала мешкать на работе… И пускай бы он заметил, как меня провожает кто-нибудь. С цветами.
- Ты что? - напугалась Леся. - Серьезно?
- в противном случае! Надо аргументировать ему, что ты ненаглядна и вожделенна!
И мужчин около тебя, только пожелаешь, будет три вагона.
- А пока нужно отправиться к его бывшей и обделать им разбор полетов! - заявила Тамара. - И отвоевать своего мужчину. Сонька, но ты что помалкиваешь?
Радостная Соня неопределенно улыбнулась.
- А я заслушалась, девчонки, как вы прекрасно излагаете замысел операции. Бэтмен завидует!

Скоро капучино был допит, пирожные съедены, и настало время ворочаться к своим домам. Тома и Ира удалились первыми, а Леся с Соней замешкались.
- Давай спустимся на второй ярус, - заговорщицки подмигнула Сонька. - Я в одном магазине эдакую штуку присмотрела… НО вот теперь ощущаю - я легко обязана презентовать ее конкретно тебе!

Муки совести
Никита, в сотый если взглянул на часы. Три часа до пира, нужно бы уже к себе собираться… Потом взглянул на лежащую под одеялом Зою и заметил, что женщина проснулась и пристально смотрит на него. Юноша смутился.
- Хорошо, - сообщила она. - Иди уже, я лицезрю, ты волнуешься. Благодарю тебя за все, ты мне ужасно поддержал - и с голоду заблокировал умереть, и с холоду… Прости, прошу вас, что я тебя извлекла из семьи. Рассчитываю, в том месте все будет в порядке?
- Да хорошо, - сконфузился Никита. - Не за что. Я еще посижу немножко, чаю тебе сооружу.

Юноша вышел на кухню, но в то время как возвратился с чаем, его бывшая женщина снова дремала. Никита присел у стола и задумался. Верно ли он устроился. Конечно, думать об этом поздно, думать нужно было раньше, но… Вот имеется но радостные люди, которым для душевного спокойствия полно расцветай погоды и зарплаты. А ему, мало. Надо также было хорошо. Ближним. А если им плохо, разве у них неприятности - будет ныть ответственность. Не смотря на то что кто ее ходатайствует ныть, неясно. И как сейчас Леська себя поведет, тоже неясно. Прямо хоть порвись пополам… И внезапно в дверь позвонили. Никита, с большим удивлением подивившись, отправился открывать. Зоя никого вроде не ожидала, по другому не стала бы его требовать в таком пожарном порядке.

Накануне находилась его легальная супружница. Никита остолбенел.
- Жену порождали? - задала вопрос Леся. - Ну что и будем находиться? - И, не дождавшись ответа, наотрез шагнула в прихожую.

От неловкости Никита так стиснул челюсти, что моляры заныли. Пожалуйста, доигрался со своим состраданием. Сейчас начнется. Леся - женщина кипучая, за это и полюбил, однако… Ему захотелось оказаться сейчас где - нибудь на острове. Впору без пальм. Абы подальше из этого места. И Зоя тоже хороша. Удосужилась болеть.

Симпатия и слоны
Леся глядела на жестокое, растерянное лицо своего супруга и припоминала турпоход в подарочный магазине Соней. Покинув ее у дверей, подружка забежала вовнутрь, а впоследствии празднично преподнесла ей… двух полосатых валяльных слоников.

Кукольные зверушки забавно и трогательно сцепились хоботами. Леся на секундочку замерла от неожиданности, но потом засмеялась.
- Ага также увидела - вылитые ты и твой супруг! - радовалась Соня. - Конечно, настает не год слона, да я тебе советую установить эту пару на известном месте. Чтобы взыскивать с них положительный пример… В то время как хочется копыта приятель дружке оттоптать. А сейчас серьезно…
- У тебя вообще посещает серьезно?
- Девчонки, возможно и правы. А правда то у всех своя. Я вас с Никитой самую малость знаю. Скандал - на первый взгляд самый легкий, а в итоге проигранный вариант. Некие мужчины тихие, а упрямые, неглижировала. Твой Никита но без разницы настоял на своем. Правда, я не вижу. А даже разве тебе это не нравится… Без разницы - будь не против него, а с ним заодно.
- И как же мне быть с ним, коль он ныне не со мной? - сорвалась Леся.
- Я бы на твоем месте поделила его заботы. Была бы рядом. Он показал благородство - он оценит и твое. И по какой причине ты ревнуешь - ты что, не уверена в себе. В его симпатии. Поразмысли, не спеши…
…никита молчаливо взирал на половину и ожидал самого худшего. И тут Леся простерла ему куль с цитрусами и подмигнула
- Пожалуйста, пришла помогать. Где тогда принимают кандидатов в Матери Терезы?

Во второй лапе у нее были две повязки, но из кармана торчало радостное ухо…

К Вашему рачению однушки на сутки в Сыктывкаре и Ухте по полезным ценам. Советуем!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment