Sunday, May 1, 2011

Прощай, Гарри Поттер! А что дальше?

Potter Дэниел Рэдклифф и Руперт Гринт разлучаются со своими геркулесами поттерианы. Что удаленнее?

Завершились съемки последней и Подарки смерти. Часть 2”. (она сойдет в прокат в июле 2011 г). Недавно состоялась вселенская кинопремьера первой части фильма киноэпопеи. Любители овациями наталкивались на ярко-красной ковровой дорожке основных героев киносаги - превосходную троицу. Гарри и Рона. Повзрослевшим волшебникам имеется что припомнить о десятилетии, совершенном на съемочной площадке огромной киносказки.

“ЭТО БЫЛО РАДОСТНЕЙШЕЕ ВРЕМЯ”
“в 11 лет мне совместно с основной ролью дали величайшую возможность, от каковой у меня до сих пор идет голова кругом. Окончание съемок поттерианы сделалось порядком патетическим для всей съемочной группы. Я был плохо расстроен и заплакал. Мы все плакали”, - поведал 21 - летний Рэдклифф. Чтобы дать о почти работе в сказке о Мальчике который выжил, Дэниел забрал на память консервы Гарри Поттера из первого и седьмого фильмов.

“в них нет линз, по причине того что в линзах отображаются камеры. Конкретно с очками у меня ассоциируется Гарри. Кабы вы только знали, которыми маленькими мерещатся очки из первого фильма…”

Что удаленнее?
“я трудился над масштабным планом 10 лет. Сейчас я готов к кое-чему поменьше”, - признается Рэдклифф. Он берет уроки танцев для роли мойщика окон в фильме “Как преуспеть в бизнесе, ленясь”. Это возвращение Рэдклиффа на Бродвей: в 2008 г. актер участвовал в нашумевшем спектакле Equus “Лошадь”). Тут 17 летнему Дэниелу было нужно оголиться для одной из сцен. Недавно актер подмахнул договор на съемки в новом триллере по книге “Дама в темном”, он перекрасится молодого адвоката. Дэниел не стремится вести себя как вега. “я знаю, что вы от меня ожидаете: чтобы я наконец надрался и вмазался куда-либо на своей повозке, - высказывает он. - А ничего подобного вы не получите”

Несомненно, у этого сопливого актера не мало денег. Да он на это выслуживает!

“ФИЛЬМ ПРЕПЯТСТВОВАЛ МНЕ ПОСТРИЧЬСЯ”
“я обрадовалась, в то время как была снята последняя сцена”. Эмма мало опасается окончательно остаться в образе Гермионы: “я грезила о короткой стрижке с 16 лет, да легко не могла сделать сего из - за съемок в Поттере”. А ходить крестьянина частично правильно, но я обязана была смотреться “естественн. На память о съемках Эмма сберегла несколько вещей. Мне” позволили забрать мой маховик времени и епанчу. Маховик я избрала. Он из моего самого ненаглядного третьего фильма, сей сувенир многое значит для меня. Палочка - знак моего персонажа… НО мантия… Я к ней легко вовсю привыкла (“хохочет.

Что удаленнее?
“в мои ближайшие замыслы входит только учеба, - откровенничает Эмма. - А разве что - то интересное приведется во время каникул, я буду счастлива. Возможно, удастся поработать в вертепе или стереокино. Сняться с Джонни Деппом или Леонардо Ди Каприо… Грежу поработать с Мерил Стрип. И пускай она научит меня всему, что знает одна” НО тем временем Эмма разрабатывает линию одежды совместно с италийским художником Альберто Ферретти. Линия, сотворенная из чистых тканей и фурнитуры, покажется в продаже в фирменных бутиках сходу после Рождества.

“я БУДУ ЕГО РЫЖИМ ДРУГОМ”
“На улице рыжеволосые доходят ко мне, пожимают кисть и благодарят, - хохочет Руперт. - Да, Гарри Поттер всегда будет как будто рядом со мной”. Со смехом припоминает Руперт, как в последний день съемок они с Эммой привезли на площадку автомобиль мороженого. Вообще. Он даже приобрел себе автомобиль, да редко ездит на нем по городу, потому что около сходу собираются люди и спрашивают реализовать им лакомство. К слову, актер увлекается машинами, исходя из этого потратил целое состояние на свое хобби. “в честь завершения съемок я презентовал Эмме и Дэну по трубе. Не знаю по какой причине, легко захотелось”, - радуется Руперт. И иронизирует над своей общепонятностью: “В то время как мы с приятелями приезжаем на рок фестивали, я изображаю утки, чтобы меня не узнали”.

Что удаленнее?
“Тяжело свыкнуться с мыслью, что приведется переключить всего себя на почему-то вовсе другое… У меня не было каникул уже три года, сейчас легко желаю пообщаться с приятелями, побыть с семьей - ощутить себя обычным человеком”, - признается актер. “я виделся с девушками, да у меня никогда не было ничего серьезного. Это не так легко. Да сейчас я готов и очень ожидаю этого… Я очень амбициозен, что участвовал в этом плане. Да мир не поладил клином на Гарри” “Поттер. У меня сейчас личный путь”. Увидим, параллельно поттериане Гринт представил чудо-ребенка в фильме “Гром в портках” праведного подростка в “Уроках Вождения” и основную значение в молодежной драме “Вишневая Бомба” Не бросает он и работу на радио, кой-когда выступает на ввс.

Итак, неразлучная детская компания - медалистка и лентяй и работа в киносаге о Гарри Поттере, осталась прежде. Они сделались кумирами полного колена, и сейчас тяжело себе вообразить, как раньше дети вырастали без истории, придуманной Джоан Роулинг. А особенно сага о Поттере поменяла наших героев, став для них прекрасным пунктом в блестящее дальнейшее. Сейчас эта троица - взрослые 20 - летние собственники миллионных состояний. Они откланиваются с детством и не ставят целью остаться кумирами огромной армии любителей Небольшого Волшебника. Но жизнь “после Поттера” только завязывается!

К Вашему рачению электроскутер рв 36 по невысокой цене. Советуем!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment