Saturday, May 7, 2011

Мое деревце!

Это конечно не носочки и не сшитые покрывальца, а мне вероятно, что это также имеет право на существование.

Сооружается это легко: для дерева взыскиваем любую проволоку, каковая способна содержать форму из нее формируем скелет дерева…

После скелета основываем объем. То да из любой лигатуры, впору даже из шматков.

В то время как да модель и объем вас обделывает, взыскиваем тонкую проволоку того цвета что больше доходит для вашего интерьера или которая имеется в наличии (у меня осталось чуть кусков от сеточного электропровода).

Потом завязывается сложное у кого - то пожалуй найтись безлюдный горшок. У меня его не было, исходя из этого я приготовила его одна. Конкретно приготовила из соленого теста. Разве кого - то заинтересует, то слушайте рецепт

Стакан соли и вожаков где - то не полный стакан. (но вам будет виднее по консистенции…) я применяла старую просроченную крупчатку! Разве не хотите добавлять масло, то применяйте бумагу для выпекания. При насущности, соль впору растворить в воде.

Все что соорудите, нужно будет установить в духовку на силу. Я вылепила вазон и бусинки. Кстати, кто знаком с галалитом то его легко впору применить для этих целей.

Еще я пробуравила несколько денежек, не смотря на то что можно было применять уже пьяные, они реализовываются в портняжных магазинах. Можно так же нанизать и бусинки.




Да я полагаю, с ВАШЕЙ фантазией ВЫ отыщете много методов оформления ВАШЕГО деревца!

No comments:

Post a Comment