Thursday, May 12, 2011

Я горжусь!

В Барселоне закончился ЧЕ по атлетике. Российская федерация завоевала в жаркой Испании 24 медали – 10 золотых
и 8 медных.


Одна я человек вовсе не бобслейный, но поболеть за наших спортсменов обожаю. А особенно приятно ныть. Занятая своими делами, я только иногда в Интернете оказывалась на подзаголовки типа “10 медалей Руси на ЧЕ” и т. п. Но в последний день чемпионата мне удалось таки взять свою долю эмоций.

Первым в программе дня был карьер бегунов, где наш Дмитрий Сафронов сенсацуионно сделался медным призером. Сенсационно – по причине того что длинных 32 года Российская федерация не могла добиться результата в этом виде на че. К слову, последним был тренер Сафронова – Леонид Моисеев, завоевавший “золото” в 1978 г.


Ожидали вершину от дамской сборной в эстафете 4х400 м. И россиянки Анастасия Капачинская и Татьяна Фирова извинили мечты, опередив сборную Германии почти на 3 секунды.


А вот от мужской сборной в эстафете 4х400 м кинозвезд с неба не ждали. Но и неточность при передаче палочки со второго на третий фазис не сулила нам ничего хоршего. НО вот и Владимир Краснов стали таки Европы!

Вот помойму и не имеет все это отношения приватно ко мне, а приятно.

НО которые эмоции позвал ЧЕ у вас. Чем он вам запомнился?

1 comment:

  1. A face that is beautiful and impeccable - is it not that all of us desire Уход за лицом

    ReplyDelete